Лента TH Статьи о науке и технике


EAGLE simulation позволит детально смоделировать Вселенную

∴ 168

be69d228f5215e391a19525f1c648069

Международная команда ученых из Даремского университета в Великобритании и Лейденского университета в Нидерландах разработала систему моделирования Вселенной. С помощью данной системы можно создавать виртуальные копии галактик, моделировать их реальные характеристики.

Новая система представляет собой уникальную разработку компьютерного моделирования космического пространства. Разработка получила название EAGLE simulation — Evolution and Assembly of GaLaxies and their Environments. Компьютерная система позволит моделировать космические объекты с очень высокой детализацией. Виртуальная Вселенная позволит астрофизикам сделать процесс изучения галактик более эффективным. Новая уникальная разработка получит огласку 1 января. Подробная информация о EAGLE simulation появиться в одном из ведущих в мире научных журналов по астрономии и астрофизике Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

С помощью моделирующей системы, разработанной международной группой научных специалистов, астрофизики получат возможность создавать искусственные галактики, характеристики которых, включая массу, размер и возраст, будут отображаться согласно данным о реально существующих галактиках. Разработанная компьютерная система также включает моделирование галактических газовых ветров, данная опция и позволит достигнуть сходства виртуальных копий с реальными прототипами. Ученые занимались разработкой крупномасштабной модели на протяжении нескольких месяцев, в процессе создания модели были задействованы компьютерные мощности Франции и Великобритании.

Многие годы астрономы использовали компьютерные модели при изучении космических галактик. Однако возможности моделирования были ограничены. Не всегда удавалось передать необходимый размер, форму или массу. Зачастую искусственно созданные объекты были чересчур массивными либо недостаточно малыми и т.п, что, несомненно, снижало точность исследований.

По словам одного из разработчиков, ученого Ричарда Бауэра из Даремского университета, компьютерная вселенная – копия реальной Вселенной. Используя те данные, которые были получены с помощью сверхмощных телескопов, ученые смоделировали галактики с различными характеристиками, которые в точности копируют реальные прототипы.